Фурсов Алексей Васильевич

Родился 6 октября 1974 г. в Ленинграде. В 1995 г. окончил Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов по специальности «Бухучет». В 2004 г. окончил Северо-Западную академию государственной службы по специальности «Управление персоналом». В 1994 - 1995 гг. работал экономистом в Инкомбанке. В 1995 - 1996 гг. - генеральный директор компании «Атлантис» (оптовая торговля продуктами). В 1997 - 1998 гг. - генеральный директор компании «Дек плюс» (телекоммуникации). В 1999 - 2001 гг. - вице-президент компании «Великий город». В 2000 - 2004 гг. - генеральный директор Невской телефонной компании (специализируется на IP-телефонии). В 2001 г. основал и возглавил ресторанную группу «Евразия Холдинг». В 2005 г. «Деловой Петербург» назвал Алексея Фурсова лучшим топ-менеджером года и лицом специального делового издания «Золотой выпуск. ТОП 100».
В 2008-2011 гг. Алексей Фурсов дважды стал победителем престижного российского конкурса «Шеф года» в номинации «Прорыв года»,а также лауреатом(двукратно) известнейшего международного конкурса, организованного корпорацией Ernst & Young в России.

«Евразия» - крупнейшая сеть японских ресторанов и суши-баров в России


В настоящее время сеть насчитывает более 130 ресторанов и суши-баров в Санкт-Петербурге, Москве, Киеве, Казани. В течение 2013 г. планируется дальнейшее расширение сети, активное развитие в Москве и других крупных городах России и Восточной Европы.

Большая часть ресторанов «Евразия» находится в Санкт-Петербурге. Географически сеть «Евразия» охватывает весь город, от спальных районов до центральных магистралей, также рестораны и суши-бары «Евразия» успешно работают в пригородах Петербурга - в Колпино, Гатчине, Пушкине, Сестрорецке, Кронштадте, Приозерске и Выборге.

Помимо классических японских ресторанов, в холдинг входят заведения смешанного формата - с японским, мексиканским и узбекским меню, действующими в одном ресторане.

Сеть ресторанов «Евразия» известна не только своим разнообразным меню и стабильно высоким качеством блюд, но и интересными акциями и спецпредложениями, позволяющими любителям суши пообедать или поужинать по максимально выгодным ценам. Пожалуй, самая известная акция сети - «Счастливые часы», во время которой при заказе любого блюда или напитка с 15.00 до 18.00 посетитель получает второе такое же бесплатно. За первые 2 года своего действия акция «Счастливые часы» стала настолько популярной, что у самых посещаемых ресторанов «Евразия» на тот момент (в частности, на Владимирском проспекте) после 15.00 ежедневно (!) можно было увидеть очередь, выходящую на улицу - настолько притягательны были «Счастливые часы» для постоянных гостей.

Также неоднократно с момента основания холдинг «Евразия» проводил мероприятия для постоянных клиентов - розыгрыши подарков и ценных призов, в том числе автомобиля.

В 2007 - 2008 гг. было проведено несколько значимых мероприятий, самым ярким из которых стал «Мастер-класс от Масаеши Казато и Кенсаку Йосида», президента и вице-президента Всемирной Ассоциации мастеров суши. После мастер-класса, в котором приняли участие суши-мастера из разных ресторанных сетей, господа Казато и Йосида создали эксклюзивное меню-спецпредложение для сети ресторанов «Евразия».

Холдинг «Евразия» с вниманием относится к предложениям и пожеланиям своих гостей, с этой целью проводятся опросы посетителей и была создана специальная служба сервиса.

В 2010 г. Сеть ресторанов и суши-баров «Евразия» была официально занесена в Книгу рекордов России, как крупнейшая сеть японских ресторанов и суши-баров в Санкт-Петербурге.
В 2012 г. успехи и популярность сети ресторанов «Евразия» были отмечены и за пределами Российской Федерации: «Евразия» получила престижнейшую украинскую премию «Бренд года» в Киеве.
В 2013 г. «Евразия» продолжает развиваться и предлагает своим гостям новые современные услуги. «Евразия» создает единую Службу Контроля Качества, принимающую пожеланий от гостей из всех городов России по прямому многоканальному бесплатному телефону «горячей линии» и электронной почте. «Евразия» предлагает удобную услугу «Позвони-Закажи-Забери», своим гостям сервис принципиально нового уровня. «Евразия» поддерживает лояльность постоянных гостей интересными акциями и выгодными спецпредложениями, презентует собственный сайт скидок «Евразия Купон» и выпускает красивые и удобные в использовании подарочные сертификаты.

В 2014 г. число постоянных гостей ресторанов «Евразия» составляет уже более 1 млн. только на территории Санкт-Петербурга! И мы продолжаем работать для Вас с огромным удовольствием и признательностью за то, что вот уже 13 лет Вы выбираете именно нашу сеть ресторанов для празднования важных событий, встреч с друзьями и любимыми. Оставайтесь нашими «евразийцами»!:)